Аренда

previous arrow
next arrow
Slider

Аренда коммерческой недвижимости для размещения магазина

Несмотря на развитие финансового кризиса, свидетелями которого стал каждый из нас, объем продаж в розничных магазинах возвращается к величинам, характерным для докризисного периода и аренда коммерческой недвижимости в крупных и средних торговых центрах Москвы снова становится востребованной. В этой связи все большее число предпринимателей принимают решение открыть собственный магазин, причем это может быть, как начало собственного бизнеса, так и расширение уже существующего предприятия торговли.

Одним из основных вопросов, которые стоят перед любым человеком, который намерен открыть точку розничной торговли, является выбора торговых площадей для долгосрочной аренды недвижимости. Учитывая значительную их стоимость, особенно в крупных городах, таких, как Москва и Санкт-Петербург, вариант приобретения недвижимости, как правило, даже не рассматривается. Тогда единственным выходом может являться аренда торговой площади.

В первую очередь, выбор места для размещения своего магазина необходимо начинать с анализа его будущего расположения, от которого будет непосредственно зависеть величина арендной платы. Несмотря на кажущуюся доступность аренда торговых площадей в отдаленных районах Москвы и за МКАД, такой вариант вряд ли можно признать оптимальным из-за его низкой посещаемости, хотя магазины реализующие, к примеру, автозапчасти Nissan, будут пользоваться популярностью и в случае их расположения в дальнем Подмосковье.

Прежде чем принять решение по тому или иному варианту, необходимо хотя бы приблизительно оценить предполагаемое количество посетителей. Далее, зная какое количество из них сможет совершить покупку у вас, и предполагаемую прибыль от чека, можно оценить объем ежемесячного выручки. После этого нужно сравнить ее с расчётными затратами: на аренду, заработную плату сотрудникам, затраты на электроэнергию, вывоз мусора и т.д. На основании этих данных можно принять решение о целесообразности того или иного варианта аренды торговых площадей в определенном месте. В любом случае следует предварительно провести своеобразные «маркетинговые исследования» всех торговых центров Москвы через специализированные интернет ресурсы, что будет очень полезным и эффективным для развития бизнеса.