Управление продажами алкогольных напитков

Для дистрибьюторов продажа вина или крепких спиртных напитков также может стать очень интересной и многообещающей карьерой. Если вы получаете удовольствие от общения с людьми и вас устраивает работа на условиях комиссии, вы вполне можете рассмотреть этот вариант. Вы будете продавать продукт, который потребует от вас очень специальных знаний. После того как вас возьмут на работу, ваш работодатель затратит время и деньги на вашу подготовку, однако есть смысл развивать ваши знания «взрослых напитков» еще тогда, когда вы учитесь в колледже. Хорошими способами для приобретения и углубления опыта в этой области являются курсы и семинары по управлению продажей напитков и работа у дистрибьюторов спиртных напитков.
Управление продажами напитков в ночных клубах и ресторанах требует работы поздними вечерами. Многие бары открыты до утра. Предложение алкогольных напитков требует знания законов, действующих в индустрии гостеприимства, и умения ответственно обращаться с клиентами. Хороший опыт даст работа с качеством служащего бара, бармена или менеджера в течение неполного дня. Когда вы станете менеджером, вам придется работать вечерами, общаться не с самыми трезвыми людьми и постоянно испытывать искушение пойти на то или иное нарушение или злоупотребление. Поэтому работа по вечерам или в ночное время требует огромной самодисциплины и умения организовать свой труд. Если вы из тех людей, которые могут себя хорошо контролировать, любите находиться в гуще событий, правильно организовать рекламу рядом с заведением с размещением наружной рекламы на выбор с сайта https://asreklama.ru/ и можете работать допоздна, вы сможете построить карьеру в этой сфере индустрии гостеприимства.
Если вам не нравится относительно спокойная обстановка на работе, изучите получше этот вариант работы. Итак, коротко об алкогольных напитках.
1. Напитки делятся на алкогольные и безалкогольные. Алкогольные напитки подразделяются на спиртные напитки, вина и пиво.
2. Вино — это перебродивший сок спелого винограда. Вина бывают красные, белые и розовые. Независимо от цвета, вино может быть столовым, игристым или ароматным.
3. Процесс производства вина разделяется на шесть этапов: давление, брожение, отстой, созревание, фильтрование и розлив. Основные винодельческие страны в Европе Франция, Германия, Италия, Испания и Португалия, в Америке вино в основном производится в Калифорнии.
4. Пиво — это сваренный и перебродивший напиток, производимый из солода. Среди разных сортов пива есть эль, портер, лагер и пильзнер.
5. Крепкие спиртные напитки имеют высокое процентное содержание алкоголя и обычно подаются до или после еды. При их производстве используются процессы брожения и перегонки. Наиболее популярны так называемые белые спиртные напитки — водка, джин, ром и текила.
6. В наши дни люди стали больше заботиться о своем здоровье и соответственно употребляют меньше алкоголя. Все большей и большей популярностью пользуются безалкогольные напитки: чай, кофе, газированные напитки, соки и бутилированная питьевая вода.
7. Продажа спиртных напитков составляет от 20 до 30% выручки ресторанов, при этом менеджеры ресторанов несут ответственность за продажу алкогольных напитков не совершеннолетним. Разработано много программ, популяризирующих безалкогольные коктейли, трезвость за рулем, повышение ответственности людей, продающих и употребляющих спиртные напитки.
8. Употребление спиртных напитков в юном возрасте приводит к значительным личным и общественным проблемам.
В девяностых годах стали появляться кафе, вскоре выделившиеся в отдельный сегмент бизнеса. Хорошо управляемые кафе и их бары предоставляют посетителю возможность хорошо провести время с чашечкой кофе, читая книгу или общаясь с друзьями. В кафе между посетителями и менеджером нередко возникают тесные взаимоотношения. У таких кафе и баров также есть свои постоянные посетители и подобные заведения в последние годы стали очень популярными.