Родом из Йокогамы, Япония, Кансай Ямамото прославился своими костюмами для Дэвида Боуи. Впервые Боуи обратил внимание на его работы при покупке «костюма лесного хищника» для концерта Rainbow Concert в 1972 году в лондонском бутике дизайнера. Изначально Кансай изучал строительное дело и английский язык в Университете Ниппон, а затем переехал в Токио для изучения моды в колледже Bunka College of Fashion.
После сотрудничества с Юнко Косино и мастерской Hisashi Hosono Studio дизайнер создал собственный лейбл Yamamoto Kansai Company Ltd, Токио, в 1971 году. Его первая коллекция увидела свет в Лондоне в том же году. Дебют в Париже состоялся в 1975 году, а в 1977 году был открыт бутик Kansai Boutique.
Боуи на сцене лондонского зала Hammersmith Odeon в 1973 г.
Этот костюм Дэвида Боуи в стиле глэм-рок — один из нескольких сценических костюмов звезды для турне «Aladdin Sane/Ziggy Stardust» в Британии и Соединенных Штатах (1972-73). Он был создан в стиле театра кабуки японским дизайнером Кансаем Ямамото, впервые представившим свою европейскую коллекцию в Лондоне в 1971 году. Трико-юнитард полностью соткано из пряжи с помощью новых вязальных машин.
Несмотря на эластичность материала, костюм имеет молнию под левой рукой для максимального натяжения. Юнитард очень плотно облегает фигуру — в особенности на талии и в паху — подчеркивая худобу и почти асексуальные формы. Отсутствующие детали костюма, выставляющие на всеобщее обозрение ногу до паха и левую руку, придают наряду дерзость и андрогинность, что вполне подходит для персонажа Боуи — «пришельца с Марса». Ткань с металлической нитью отражает сценическое освещение, а аксессуары — крупные браслеты на запястьях и лодыжках — сделаны из такой же ткани с металлической нитью.
Волосы в прическе «маллет» окрашены в рыжий цвет в тон к ткани. На лбу нарисован золотой круг-символ Зигги — а на щеки нанесено огромное количество румян. Весь образ соответствует традициям театра кабуки. Лондонский визажист Пьер Ларош создал для звезды кольцо со стразами для турне «Ziggy» и нарисовал знаменитую зигзагообразную молнию на лице музыканта для обложки альбома Aladdin Sane, возглавившего британский хит-парад в 1973 году. Бьющая через край эксцентричность юнитарда снискала славу Боуи как в Британии, так и в Штатах и породила волну имитаторов в обеих странах. Это образ стал настолько популярным, что американский журнал Rock Scene опубликовал колонку с практическими советами по созданию собственного образа в стиле Дэвида Боуи в октябре 1973 года.
Маллет
Прическа «маллет» является отличительной чертой образа Зигги Стардаста. Ее автором стала Сюзи Фасси, ставшая персональным парикмахером Боуи. Окрашенные в рыжий оттенок от Schwartzkopf, волосы короткие спереди и по бокам, а сзади они остаются длинными.
Техника вязания
Горизонтальные ряды черной пряжи пересекаются с цветными нитями и диагональными бело-зелеными полосками, опоясывающими фигуру и ноги. Весь костюм скроен по меркам.
Аксессуары большого размера
Четыре крупных браслета, два на левом запястье и два на правой ноге, визуально уравновешивают асимметрию костюма. Эти простые красные и синие аксессуары чем-то напоминают оковы.