Модные фото Ги Бурдена для Vogue

Фотограф Ги Бурден является автором легендарных для своей эпохи снимков, на которых женщина наделена властью и иногда извращенной сексуальностью. Эта фотография с изображением трех девушек в трико, со шпильками и боа из перьев является воплощением образа «disco femme». При взгляде на модели складывается впечатление, будто все трое находятся под действием наркотиков или впечатлений от бурно проведенной ночи и выглядят невероятно соблазнительно: именно такой образ является ключевым в пассивных гламурных работах Бурдена. Тот факт, что все три трико, пары туфель и прически практически одинаковы, за исключением цвета и расположения бретелек, наводит на мысль, что и сами девушки взаимозаменяемые.

Этот образ является типичным для стиля Бурдена в интерпретации моды, бросающей вызов социальным табу. Трико содержит сложное «послание»: этот классический цельнокроеный костюм 1970-х не имеет застежек и натягивается на тело. Чаще всего используется смесь лайкры, которая выгодно подчеркивает изгибы тела. Заканчиваясь высоко на бедрах, трико зрительно удлиняет ноги и придает всей фигуре идеальные пропорции. Откровенность костюма вызывает ассоциации с жарой, экзотическими тропиками или душным, пропахшим потом ночным клубом. Но прежде всего трико напоминает нижнее белье, скрывая под собой сексуальный подтекст. Фигуры моделей обернуты боа из крашеного меха — символом роскоши, гламура и секса. Сандалии на тонкой подошве и высоких каблуках, выпущенные французской компанией Charles Jourdan, украшены блестками и ремешками. Эта серия фотографий Бурдена, созданная для обувной компании в 1967-1981 гг., получила признание за счет нестандартной, совершенно атипичной рекламной эстетики.

Шпильки

Сандалии Charles Jourdan имеют узкие ремешки, украшенные блестками. Здесь представлены три разных фасона и цвета, придающие каждой модели свою «изюминку». Все три пары имеют длинную узкую шпильку, символ сексуальной вседозволенности.

Меховой шарф

Модели лежат на мягких ярких меховых шарфах, которые выполняют роль структурного контраста с высокой шпилькой и гламурным трико. На этой фотографии шарфики служат не практической, а скорее эстетической цели, как если бы они были живыми созданиями.

Трико

Первоначально трико использовалось в спорте благодаря своей практичности и свободе движений. Однако со временем все чаще девушки надевали трико в ночные клубы. В сравнении с купальным костюмом оно выглядит достаточно скромно, тогда как за пределами бассейна обретает гиперсексуальный магнетизм.

Макияж

Модели нанесли ярко-красную помаду и лак для ногтей, такой оттенок перекликается с цветом левого трико и вызывает в памяти экранных красавиц 1940-50-х гг. Макияж глаз, включая подводку примерно в том же стиле, что и помада, практически незаметен.