Одежда PRADA

Миучча Прада постоянно сталкивает шик с экстравагантностью, и ее эстетика с примесью иронии вступает в резкое противостояние с эволюцией вкуса. Как только ее творение становится объектом копирования, она придумывает новое, нестандартное творение, становящееся эталоном для подражания. Ее коллекция готовой одежды весна/лето 1996, окрещенная в прессе коллекцией «плохого вкуса», полностью выбивалась из рамок современной моды.

Материалы и фасоны далеки от идеалов высокой моды, а изделия включают униформу продавца в закусочной из нейлона на молнии и узорчатые платья, напоминающие узор пластикового ламината Formica, популярного в 1970-е гг. Prada ниспровергла эфемерные идеалы красоты и притягательного шика, сыграв на восприятии хорошего и плохого вкусов в поисках форм и объемов, переданных в оттенках, набивных узорах и материалах эконом-варианта.

Платье и пальто имеют одинаковые оттенки и демонстрируют фирменный стиль стенографов эпохи Дорис Дей, которые впоследствии стали фирменными «изюминками» лейбла. Разбавив привычные элементы, Prada придала одежде статус тщательно подобранных изделий, наделяющих владельца особой интригой.

Рубашечный воротник

Простой рубашечный воротник пальто начинается от пуговицы, обнажая линию шеи над узорчатым платьем-футляром. Длинные рукава облегают руки.

Узор в стиле ретро

Пальто украшено геометрическим набивным узором в стиле ретро, представляющем собой абстрактные квадраты поверх неподходящей палитры бледно-зеленого и красновато-лилового на кремовом фоне. Простота рисунка придает пальто намек на элегантность.

Платье в цветочек

В отличие от геометрического узора пальто, платье выложено цветочным узором по всей поверхности, подчеркивая женственность всего ансамбля.

История

В 1913 году Марио Прада открыл в Милане небольшой магазин предметов роскоши из кожи. Его внучка Миучча превратила компанию в один из самых передовых модных брендов. Бывшая студентка пантомимы с дипломом доктора по политологии, Миучча изначально не хотела брать на себя руководство брендом, унаследованным в 1988 году. Однако уже в 1993 году в Милане вышла ее первая коллекция готовой одежды.

В 1995 была запущена «младшая линия», получившая имя, которым звали Миуччу в детстве — Miu Miu. За ней последовала Prada Linea Rossa Sport, которую можно узнать по логотипу в виде красной полоски. В 2011 компания разместила 20% своего производства в Гонконге, в результате чего Азиатско-Тихоокеанский регион в настоящее время является одним из самых крупных рынков лейбла.