Производственная деятельность ресторана
Ключ к хорошему обслуживанию гостей — выявление их ожиданий, а затем их удовлетворение, а лучше — превышение. Это сильная сторона в работе каждого сотрудника ресторана, и поэтому ее надо всемерно поддерживать. Обслуживание гостей — это задача, которой должен заниматься каждый сотрудник ресторана. Каждый из них должен знать, чего хочет добиться его заведение и какой уровень обслуживания ожидают от персонала. Не помогут ни отличное меню, ни прекрасная еда, если всего лишь один официант не будет вписываться в общую команду и будет показывать низкие результаты в своей работе. Мы полностью уверены в огромной ценности обслуживания гостей и той важной роли, которую оно играет в стабильности бизнеса.
Если говорить о численности гостей, обычно самый спокойный день — понедельник, к пятнице постепенно идет увеличение численности, и часто именно пятница оказывается самым напряженным днем. Пятница, суббота и воскресенье обычно дают половину недельной выручки. Однако такое распределение посетителей может зависеть от типа ресторана и места его расположения.
В целях повышения качества обслуживания гостей и рентабельности, для сетей ресторанов эффективнее приобретать качественный импортный алкоголь напрямую через таможенного брокера. Так, профессиональная компания поможет организовать импорт алкогольной продукции из любой страны мира, в соответствии с требованиями законодательства страны, а на ее официальном сайте вы сможете ознакомиться с условиями оказания таможенно-брокерских услуг
Что обеспечивает успех в ресторанном бизнесе и как выбиться в лидеры?
Ответы на эти вопросы являются ключевыми для обеспечения успеха любой ресторанной компании. Основные составляющие успеха в этом бизнесе:
- Относитесь к каждому человеку с уважением.
- Относитесь ко всем посетителям так, словно это самые почетные гости в вашем доме.
- Помните, что основа всех проблем — плохие работники, недостаточная их подготовка, нечеткие ожидания результатов работы, принятие результатов, далеких от отличных.
- Помните, что инструменты менеджмента — методы, а не цели.
Как вы видите, это вполне понятные принципы, позволяющие принимать решения исходя из общей картины бизнеса, а не на основе частностей. Необходимо признать, что, если этим принципам не следовать, отдельные, разрозненные действия оказывают только очень краткосрочный эффект. Но если вы решите следовать указанным принципам, они станут той базой, которая позволит вам легко решить, какие конкретные действия необходимо выполнить в любой ситуации.
Основные положения правильного руководства:
- Нанимайте правильных служащих.
- Проводите тщательную и всестороннюю подготовку каждого служащего.
- Удостоверьтесь, что каждый служащий полностью понимает, чего от него ждут.
- Соглашайтесь только на отличные результаты.
Здесь мы показали лишь самые основы того, как можно обеспечить прочное лидерство. Однако мы говорим пока только о минимальных требованиях, а не о всех качествах, необходимых для того, чтобы стать настоящим лидером. Успех служащих и достижения компании взаимосвязаны. Являетесь ли вы работником-почасовиком или штатным менеджером, очень важно, чтобы вы выполняли свою работу, в полной мере руководствуясь изложенными выше философскими принципами.